Как добру победить зло?

Музыкально Einsturzende Neubauten наделили себя великолепием и благородством на Alles in Allem, хотя они по-прежнему придерживаются формальных фундаментальных элементов, на которых был построен проект: диссонанс, листовой металл, яростный модернизм.
Им на руку все, что может пойти не по плану – это рынок подлинных экспериментов, неизменно увлекательных десятилетиями. Новый альбом — приятнее слушать, чем обычно ассоциируется с брендом. Однако в рамках этой изысканной демократичности они остаются игривыми и маниакальными. Не так много криков, но давайте согласимся: Бликса лучший крикун всех времен, не так ли?
Долгожданный материал наиболее мелодичный, сочный и фактурный. Апокалиптическая фабрика ранних шедевров: Kollaps или Halber Mensch была окончательно заменена господством пышных струнных аранжировок, величественных синтезаторных мелодий и утонченного пения Баргельда. Возвышение изящности и музыкальности прорастало с начала двухтысячных, и те, кто все еще фетишизирует по грохоту свалки, отнимают у себя радости поздней фазы карьеры коллектива.
В данном случаем авангардом считаем попытку состариться, держась за кусочек волнения из юности, но расширяя кругозор для развлечения по-новому, чтобы думать и жить. Немногие артисты создавали поток звучания на протяжении десятков лет и держались не только за свои достижения, но и за любовь к желанию творить, в первую очередь приводящую их к рок-н-роллу в формате поведения и воспитания.
На заре берлинская группа знаменовала собой кончину музыки западной цивилизации. Логическим шагом для немцев было бы исчезнуть или умереть. И хотя конец света всегда был медленным явлением, EN продолжают развиваться. Гибель культуры не обязательно должна совпадать со смертью творческих амбиций.
Alles in Allem самый компульсивный релиз, но при этом музыкантам все еще удается потрясти и шокировать своих слушателей ошеломляющим набором потустороннего во все смыслах.
Доступность не всегда означает безопасность или скучность. Уникальные звуковые и текстовые ландшафты демонстрируют вневременность, которую участники постоянно поддерживали. Исследование звука, сочетающее резкость шума со спокойной поэзией, посредством экспериментальных подходов к написанию песен, предоставило нам еще одну замечательную повзрослевшую работу.
Колченог мог бы продолжить, но вы, вероятно, захотите узнать это сами. Я сказал достаточно; лучше послушать. Ничто здесь не смутит, не вызовет неловкость, не разочарует, ибо вы понимаете Einsturzende Neubauten, а они знают вас.
Денис Лесник
Читайте также:
Что, черт возьми, я смотрю?
Diamanda Galas — All The Way
Nine Inch Nails — Add Violence